AllureBox - бьюти-коробочка март 2016

  
  Пока стопка заказанных боксов Аллюров и парочка других (Бьютиинсайдер и MyBeautybox) еще с прошлого года томится у подруги,  я с начала года практически перестала заказывать бьюти-коробки. Пара местных боксов в декабре и тройка пятибаксовых Birchbox за всё время - это практически ничего на фоне того количества посылок, которые приходили раньше. Сказалось пресыщение, во-первых,  - лениво глядя на выпуски, понимаешь, что это было, это есть, а это пока вроде и неинтересно; во-вторых, очень низкий уровень местных боксов, в-третьих, Бирчбокс прекратил давать коды на скидку в $5)))). Нет, бывают локтекусательные составы, но тут уже и бюджет напоминает о себе, ибо он в-четвертых.
  Но совсем без боксов низзя, а спустя время так тем более - как раз появляются новинки или хорошие знакомые в коробочках, ради которых стоит оформить заказ. Или просто возникает иррациональное "хочу":)  Вот таким поводом и была мартовская коробочка AllureBox, которая моментально привлекла анонсом двух крупных миниатюр отличных кремов от бренда Clarins. О составе ниже.

  Откровенно говоря, я не собиралась писать об этой коробочке, да и вообще... Времени уж тем более прошло навалом от получения, но буквально недавно желание задекларировать в блоге очередное наполнение превысило границу. Я немного обновила дизайн своей страницы - светлые тона и Котофей в горЕ косметоса поднимают настроение:) Так что вопрос писать/не писать отпал. А уж тем более, что у меня тут на руках еще одна горячая коробочка появилась недавно, абсолютно сногсшибательная, о которой я вскоре напишу! ВотЪ!

  Но вернемся к мартовской коробочке, дизайн которой мне ужасно нравится - сотрудничество художника Максима Гошко-Данькова с Аллюрбокс восхитительно! Тут крепко сбитый состав из крупных миниатюр, парфюм, декоративная косметика, средство для волос, в общем, всё гармонично. Начнем с самого интересного:

1. Clarins Multi-active Дневной крем против первых возрастных изменений для любого типа кожи, 15 мл
Цена* - 4200 руб (50 мл)

2. Clarins Multi-active Ночной крем против первых возрастных изменений для нормальной и комбинированной кожи, 15 мл
Цена - 4500 руб (50 мл)


  Миниатюры бренда всегда радуют щедрым объемом, как и в этом случае. Clarins представляет обновленные средства линейки Multi-active, которая предназначена для борьбы с первыми возрастными изменениями, ориентировочно для барышень за 30, ну и по состоянию кожи, разумеется. Морщинки они такие... Могут в паспорт не смотреть и осчастливить раньше или наоборот много позже.

  Возгласы про innovation в косметической индустрии мы слышим чаще, чем от Тима Кука на очередной презентации Apple:) Вот и сейчас производитель включает это мейстрим-определение для описания: видимо, это какой-то пароль, без которого никуда. Так вот, инновационный уход обеспечивает днём поддержку тонуса кожи и разглаживание первых морщин, а ночью помогает коже отдохнуть, чтобы к утру она выглядела гладкой и свежей. Очередные чудо-растения призваны в этом помогать - экстракт ворсянки, экстракт миротамнуса, калифорнийский мак. Всегда немного, конечно, забавно читать о каких-то неизведанных растениях или обычных, но с приставкой места произрастания, в составе средств - это придает, видимо, бОльшего веса и солидности.

  Ночной крем позиционируется как питательный, а дневной с упором на увлажнение с тающей структурой. Честно признаюсь, что пока до этих кремов не дошла, потому что использую средства по системе ротации и не использую одновременно много разных. От такой системы "а попробую сегодня это, а завтра то", а вернее бессистемности, сложно получить понимание результата  - разве что оценить наличие/отсутствие аллергии на компоненты и консистенцию. А вот эффективность проверить можно лишь используя средство на протяжении некоторого времени, - как помним, лучше 21 день, промежуток, необходимый для обновления. Потому кремы отложены на потом, будут использоваться в паре, заодно привоскупив периодическое использование остатков масла лотоса.


3. Bioderma, очищающий мусс Сенсибио, 8 мл
Цена - 1569 руб (200 мл)


  Деликатное очищение и демакияж для чувствительной кожи, успокаивает раздражения. Прозрачный гель без запаха очень слабо пенится и подходит, видимо, только для ну очень чувствительной кожи, поскольку для моей комбинированной и плотной очищения показалось нестерпимо мало, после умывания хотелось повторить процесс еще пару раз, не было ощущения чистоты и свежести. Впрочем, с маркой у меня вообще не складывалось, не вижу эффекта, не моё.

4. Osis+ Soft Glam лак легкой фиксации с эффектом блеска, 100 мл
Цена - 800 руб (200 мл)


    Согласно описанию, лак обеспечивает мягкую фиксацию, придает блеск и сохраняет естественную пластичность волос. Поскольку я не пользуюсь такими средствами, то оценить это не могла и отправила спрей подруге, ей пригодится.
  Средство неоднократно появляется в коробочках сервиса, что уже немного набило оскомину, но приходится смиряться, повторы неизбежны.

5. Givenchy Hydra Sparkling, увлажняющий охлаждающий гель для снятия усталости в области глаз, 5 мл
Цена - 2900 руб (15 мл)


  С превеликим удовольствием до последней капли использовала миниатюру - неожиданно крем оказался отличным! Гелевая текстура с вкраплениями сверкающих частиц, которые обладают легким эффектом блура, при этом не остаются видимыми на коже.  Обычно гелевая консистенция у меня создает ощущение неполноценного ухода, часто чувство сухости и желание дополнительно нанести еще какое-то средство, но не в этом случае -  гель  прекрасно питал кожу, при этом не висел пленкой и уживался с макияжем. Накопительного эффекта не увидела, но моментальный был налицо.
  Вообще забавно, что как-то с два года назад я пробовала средства линейки и вообще не была впечатлена, совсем не понравились, не видела эффекта. Но в прошлом году использовала миниатюры дневного ухода и осталась очень довольна, как и в этот раз, годная линейка, заслуживающая внимания.

6. Loewe Aura Loewe Magnetica, парфюмированная вода, 15 мл
Цена - 5000 руб (40 мл)


  Миниатюра этого аромата уже была в какой-то коробочке и я очень жалела, что не получила её тогда. Одной из причин заказа этой коробочки оказался как раз анонс этого парфюма. Большой объем и удобный спрей - это отлично!

Верхние ноты: Розовый перец, Бергамот и Мандарин; ноты сердца: Розовое масло и Жасмин самбак; ноты базы: Кожа, Австралийский сандал, Пачули, Сиамский бензоин, Бурбонская ваниль и Мускус.
  Описание аромата мне понравилось, но по итогу... Не моё, увы - для меня аромат слишком обыденный, неоригинальный, немного плоский. Он неотличим в толпе прочих люкс-парфюмов, приятный цветочный аромат на каждый день, без удушающих нот, но и без индивидуальности. Во мне говорит, конечно, избалованность нишевыми древесными и пряными ароматами, к которым я так тяготею: все же после многогранных и таких необычных парфюмерных букетов сегмент популярных парфюмов ощущается как нечто скучное. В общем миниатюра отправилась вдогонку к лаку для волос подруге, надеюсь, ей понравится. Эх, жаль, такой формат, такой объем, сандал, ваниль и мускус обещали в базе, а в результате...


7. SmashboxX-Rated, тушь для ресниц, 3 мл
Цена - 1650 руб (8 мл)


  Формула туши содержит тройные волокна Tripod, которые обволакивают каждую ресничку и придают объем. Звучит шикарно, такого рода туши я пробовала, волокна действительно обычно придают и удлинение, и шикарный объем. Кисточка тоже одной из моих любимых форм-факторов. Все вроде хорошо. Но... Это одна из самых ужасных и отвратительных тушей, которые я пробовала за последнее время!
  Протестировав в первый раз, осталась довольна, объем есть, немного густовата, но не смертельно. И допустила большую ошибку - взяла эту миниатюру единственную в отпуск. Через два дня я готова была рвать и метать! Комки, склеенные ресницы, отвратительный ограничитель на горлышке, густота усилилась, безобразие в один слой, в два на ресницах была просто катастрофа. И это при том, что в описании указывается "тушь, которую можно наносить в несколько слоёв" - несколько?! Серьезно? Пффф. В общем хорошо, что попробовала миниатюру - отрицательный, но тоже опыт.


  Бонусов в этот раз всего ничего, только палетка таблеток тонального и консилера от Make Up For Ever. Вещь хорошая и нужная, но я перешла на тональные флюиды и бб-кремы, плотные кремы пока не прельщают, консилером не пользуюсь давно, потому тоже вдогонку подруге)).


  Среди бумажной рекламной макулатуры забавная открытка с пончиками, код на скидку при покупке лазерного фотоэпилятора Филипс (о, моя мечта!) и карточка для определения тона кожи и подходящего тонального. Вот, кстати, пишу, как раз вспомнила - надо попробовать.


  Подытожив скажу, что обладание коробочкой произвело куда больше удовольствия, чем использование средств в отдельности в ней по итогу, но при этом ни малейшего разочарования в покупке или негатива - отличный состав, в котором что-то мне подошло, а что-то нет, в этом и суть боксов! Так что исключительно положительные эмоции:)

  Стандартная подписка на ежемесячную коробочку составляет 850 рублей.
  Лимитированные выпуски стоят обычно 1000-1500 рублей.

  Подписаться можно на официальном сайте - Allurebox.
  Доставка по территории РФ бесплатная и осуществляется услугами Почты России и курьерской службой в Москве и Санкт-Петербурге.
  Также за новостями и анонсами сервиса можно следить на страничках социальных сетей в ВКонтакте,  Facebook и Instagram.

*  Цена взята   из листовки, вложенной в коробочку.




  

Комментарии

  1. С коробочкой! Мне состав понравился!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже и очень, пусть не все прошло, но очень хорошее наполнение!

      Удалить
    2. Спасибо! Мне тоже и очень, пусть не все прошло, но очень хорошее наполнение!

      Удалить
  2. мне эта парочка Кларанс в сердце самое))))) хорошее наполнение, жаль, что аромат такой себе. тушь вообще шок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тушь меня удивила неимоверно, конечно, давно такого трэша не встречала.

      Кларанс меня на этапе спойлеров манил, звал и тянул, ну как можно было пройти мимо))))

      Удалить
    2. Тушь меня удивила неимоверно, конечно, давно такого трэша не встречала.

      Кларанс меня на этапе спойлеров манил, звал и тянул, ну как можно было пройти мимо))))

      Удалить

Отправить комментарий

Popular

Influenster - как получить косметику на тестирование от американского сервиса

Influenster и PinchMe - бесплатное тестирование косметики

PERFOSKIN Home Hyalual - процедура мезотерапии в домашних условиях