Kiehl's в Киеве - ура!



  Буквально месяц назад в ТРЦ Ocean Plaza неожиданно для всех открылся новый островок красоты, а вчера состоялось и официальная презентация корнера. Марка, которая на слуху у всех, кто хоть каким-то краем глаза в курсе тенденций бьюти-индустрии, появилась наконец и в Киеве, - добро пожаловать, Kiehl's!

  Минутка Википедии. Kiehl's - американский бренд, ныне принадлежащий концерну L'Oréal.
В течение 165 лет существования предприятия каждое косметическое средство и услуга Kiehl’s создаются на основе старинных и ориентированных на клиента традиций – от разработок ингредиентов и тестирования безопасности препаратов до интерьера магазинов; все это организовано в соответствии с индивидуальными потребностями местных покупателей. Kiehl’s никогда не забывает о своей цели: обеспечивать внимательное и информативное обслуживание покупателей, предлагая средства по уходу за кожей, проверенные и завоевавшие популярность среди клиентов по всему миру.

  Только ленивый не слышал о волшебном креме под глаза с авокадо и чудодейственных концентратах для лица! Но слышать одно, а попробовать, купить... Понятно, что бьюти-маньяки границ не признают и заинтересовавшее средство из-под земли достанут - забугорный интернет-шоппинг наше всё. Но ничто не сравнится с тем, чтобы лично пощупать, посмотреть, покрутить баночки, рассмотреть разнообразие средств, получить консультацию, попробовать продукт - и теперь такая возможность есть!

  Ассортимент - глаза разбегаются, и знакомые средства, и нечто новое. Например, никогда не обращала внимания на линейку ухода для волос, даже не думала, что у марки они есть. Уход для лица, тела, мужская линейка, подростковая - бери не хочу)) А я хочу!


Стойка анти-эйдж.

А вот этот ролик под глаза даром, что из мужской линейки! По словам консультанта воистину волшебная палочка, устраняющая следы усталости и темные круги под глазами - очень хочу попробовать!


  Первый раз попала я в корнер буквально через пару дней после открытия, а теперь вот и на официальную презентацию. Странно, что мероприятие проводят спустя время после открытия, ну ладно, маркетинг он такой, наверное. Музыка, напитки, в подарок первым 100 покупателям знаменитый полноразмерный  увлажняющий крем  Ultra Facial Cream, розыгрыш в инстаграм, - в общем все в традициях любого открытия.

  Фишка всех магазинов сети - Мистер Бонс! Напоминает об аптечном прошлом бренда на заре создания.  Человеческий скелет, который использовался основателем Аароном Морзе во время консультаций клиентов касательно различных заболеваний и того, как препараты Kiehl’s могут им помочь. Понятно, что нынешние модели  пластиковые)))


  В корнере очень хорошие консультанты - с готовностью выслушают, расскажут по максимуму, помогут подобрать уход, при этом проводят тестирование кожи и выдадут пробники (саше или миниатюры) заинтересовавших средств. Собственно, прямо на входе вас встречает табличка о том, что можно пройти пятиминутную консультацию и получить 5 бесплатных образцов продукции.


  Вот сто лет не видела настолько адекватных и дружелюбных консов, которые отлично владеют знаниями о своей марке. Умнички!


  Кстати! Простите, но минутка почти сексизма, ибо стоит оговориться - отличные консультанты-девушки! А вот молодой человек как-то не впечатлил... Дело не в полах, конечно (вон в Mac какие бойкие и виртуозные мальчики!), просто вот... Ну, ладно, мелочи.


  Меня как обычно интересуют анти-эйдж средства, а еще качественное очищение. Тестирование кожи не дало удивительных открытий - в Т-зоне кожа склонна к жирности, на щеках нормальная.


 Консультант предложила мне присмотреться к очищающей линейке с белой амазонской глиной: маска и ежедневное очищающее средство с мягкой эксфолиацией Rare Earth Deep Pore Daily Cleanser (очень меня оно заинтересовало, кремовая консистенция с мелкими частичками ), а также тоник. В качестве ухода - регенерирующий крем для лица и под глаза Rosa Arctica Cream.
Крем содержит уникальный комплекс, способствующий регенерации и стимуляции жизнеспособности клеток. Способствует выработке коллагена и эластина и защищает клетки от свободных радикалов.Помогает значительно улучшить внешний вид  кожи: борется с потерей упругости, эластичности, морщинами, обезвоженностью.Кожа заметно более упругая, плотная и гладкая.
  Вот прям то что надо) Плюс активный концентрат Powerful-Strength Line-Reducing Concentrate, который содержит  10,5% чистого витамина С, а он такой товарищ, который должен "заметно улучшить текстуру кожи и тон кожи, сократить видимость морщин и придать сияние".
  Ну и, разумеется, маст-хэв совет - защищать кожу от солнца, для этого есть, например, солнцезащитный флюид Ultra Light Daily UV Defense. Mineral Sunscreen. SPF 50 PA+++.

  Групповое фото подобранных средств:


  Рекомендуемый уход отметили в брошюре и выдали пробники, отлично!




  Кстати, в магазине действует и актуальная для всех корнеров сети по всему мира традиция - можно прийти и сдать пустые баночки от закончившихся средств бренда и получить взамен миниатюры ухода. Здорово! Причем неважно, в каком магазине и в какой точке земного шара вы приобретали средства. Так что на сдачу пластиковокилсовской тары становись:) Экология - отличное дело, да и пользователям приятно, все довольны.

  Дабл-селфи с Мистером Бонсом!


  Корнер находится на втором этаже торгового центра, на территории новооткрывшегося Брокарда. Круто, что бренд появился у нас в шаговой доступности! Кстати, должен чуть позже открыться и интернет-магазин, неясно когда, но такие планы есть. А значит продукция станет ближе для всех, а не только для жителей Киева.



Комментарии

  1. ооо, клёво! а в первые 100 ты не попала? или было сильно ажиотажно?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ажиотажа не было ваще никакого, но мы же с Аней ничего не покупали, а крем именно при покупке шел. И, кстати, тревел-версии в акции не участвовали...

      Удалить
  2. Здорово! Мне ещё интересно почитать именно про сами средства, Вы со Светой их так хвалите))) нужны пароли, явки, фотки банок, за чем бежать!
    В самом магазине не была, но по твоим фоткам и отзывам-очень достойно, люблю магазины, у которых есть своя изюминка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ещё не хвалила, ибо в килсе полный неофит))) . Вот буду пробовать. Сходи обязательно и маму прихвати! Девочки очень адекватные, подберут на пробу что-то интересное. А ещё же баллы на бирче есть))) И там тоже килс)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Очень рекомендую зайти в корнер и полюбопытствовать)))

      Удалить

Отправить комментарий

Popular

Influenster - как получить косметику на тестирование от американского сервиса

Influenster и PinchMe - бесплатное тестирование косметики

VENN Skincare - концентрат всё-в-одном заменит ВЕСЬ уход