NYX Wanderlust Envie De Voyager Copenhagen - палетка и легендарная помада Копенгаген


  Это первая покупка из NYX, массовое увлечение меня как-то обходило стороной. И дальше это продолжалось, вероятно, если бы не распродажа на официальном забугорном сайте. Ну не могла я пройти мимо заманчивого предложения и попробовать за $8 (!!!) целую палетку теней в наборе с помадой знаменитого оттенка Копенгаген. Так что вжух - и всё это богатство моё, еще и так выгодно!

  Во-первых, я была потрясена размером палетки! Фото на сайте и в обзорах были не особо информативными, тем более, что меня больше интересовали свотчи теней из разных палеток, чтобы выбрать сочетание себе по душе (и по глазам, да...).
  Думалось, что будет тревел-версия небольшого размера, а тут! Да вы посмотрите, она огромная!


  Увесистая картонная коробка-книжка с зеркалом приличного размера. Открыла и поразилась, во-вторых, потому как помада оказалась вполне себе полноразмерной, а не миниатюрой, как я ожидала, да еще и теней тут ого-го! В общем первое впечатление - восторг!


  Оттенки на первый взгляд ну просто все мои-мои, прямо супер, абсолютно универсальный вариант!


   Теперь же можно сделать и свои свотчи!

  Помада - это просто вау и вах! Погуглите картинки Копенгаген - часть фото вроде хороши, а на некоторых видно, что помада ложится пятнами и плешивит, я уже смирилась с этим заранее, мол, ну попробую, нет так нет, невелика потеря, я не особый фанат помад.
  Не знаю, у кого как, но у меня Копенгаген ложится отлично! Да, при условии, что на губах нет шелушений и трещинок, иначе она может эти участки делать темнее за счет своего пигмента, в результате это и будет выглядеть как неоднородный оттенок. Но без всяких таких проблем она ложится прекрасно, а этот оттенок! Ооооо! Он великолепен, сочный, яркий, в меру темный, это вино, но не гнилая вишня, глубокий и красивый цвет, который при определенном освещении и на фото имеет розовый подтон. И это отлично, нет коричневого и рыжего "вина", которое имеет свойство желтить визуально зубы. Тут скорее наоборот, Копенгаген на губах делает зубы светлее и белее.
  Помада относится к линейке Soft Matte Lip Cream - матовых кремовых помад. Не зря тут уточнение Soft - за счет мягкой структуры помада на губах практически не ощущается, не стягивает и не сушит, смывается спокойно влажной салфеткой. Да, по сравнению с Nouba стойкость тут меньше и в разы, например, после напитков чуть стирается центр, а после обеда она вполне может остаться лишь по краям, но зато с другой стороны нет ощущения пустыни Сахары на губах, что весьма хорошо.
  В общем я не рассчитывала, что Копенгаген будет так хорош, а он таков без всякого))


  В палетке есть как матовые, так и шиммерные оттенки, светлые и достаточно темные. Оттенки в целом скорее теплые, хотя несколько выглядят с холодным подтоном в упаковке, на веках и на свотчах они все теплые. Из 8 оттенков 2 матовых и 6 соответственно с шиммером.


  Итак, первый ряд (сразу под помадой в палетке) - три шиммерных светлых оттенка и матовый коричневый. И вот эти три первые оказались самыми плохо пигментированными, осыпающимися всем своим блеском вокруг как при свотчах, так и при макияже. На руке их пришлось наслоить (я наносила кистью без базы), чтобы увидеть цвет, иначе был просто блеск.


  Набрала на пальцы - много блесток, всё сияет (палетка, стол тоже))


  Перенесла с кончиков пальцев на руку - вот такая скромная пигментация и много блеска (электрическое освещение). 


  Темный оттенок немного плешивит, но в целом при макияже выглядит вполне неплохо, хоть такой теплый кирпичный оттенок мне не очень подходит.
  
  А тут второй ряд, нижний. Светлый оттенок почти неразличим камерой, на веках тоже практически не виден. Можно было бы его использовать как базу - ан нет, он тоже с блестками, в результате на глазах нет ни выравнивания, ни осветления, но есть шиммер:) Мда.


  Вы видите свотч? А он тут есть!:) Вот и на глазах этот оттенок невидимка, оставляющий только мелкие блестяшки.



    Три следующих оттенка из этого ряда я сейчас активно использую в макияже, они отлично смотрятся на глазах. Темные растушевать в уголках и подвести снизу, тауп на все веко - в нем, кстати, нет шиммера, халва ктулху! Впрочем, тауп тут не true, - подтон у него при растушевке теплый, база не серая с розовинкой, а скорее коричневая. При определенном освещении это видно и на фото. И да, тени ужасно пылят: вот я набирала тени кистью для свотчей и какой результат...


  Стойкость у теней хорошая - на базе спокойно живут до конца дня, не скатываясь и не осыпаясь. Сыпаться могут при нанесении, потому при набирании кистью излишки нужно обязательно стряхивать.

  По итогу могу сказать, что а/рада приобретению на распродаже, за полную стоимость это было бы немного обидно; б/помады у Никс хороши! Я жду еще когда приедет моя Прага; в/удивляют поклонники теней бренда - качество посредственное, терпимо, но никакого восторга, много оговорок и компромиссов; в/просто довольна, что попробовала наконец продукты бренда, а то он прямо везде-везде:)); г/коллекция палеток пополнилась - это тоже хорошо! (у меня палеток 30 штук - надо как-нибудь показать коллекцию).

  А какие у вас взаимоотношения с продукцией бренда? Кстати, где покупаете? В корнерах оффлайн, за границей? Я после цен в наших магазинах в жизни не буду переплачивать - лучше заказать за бугром, чуть подождать и получить по вменяемой цене:)


Комментарии

Popular

Influenster - как получить косметику на тестирование от американского сервиса

Influenster и PinchMe - бесплатное тестирование косметики

VENN Skincare - концентрат всё-в-одном заменит ВЕСЬ уход