Detox Med - гамма средств с бамбуковым углем для детокса кожи


  Недавно я была на бьюти-бранче от сервиса боксов WonderBox - это такое девачковое собрание бьюти-маньяков с классной атмосферой, подарками, мастер-классами, презентациями от косметических брендов-партнеров и конкурсами с подарками. В одном из них мне повезло и я выиграла набор средств польского бренда Elfa Pharm Detox Med. Что-то мне рандом улыбается последнее время и это отлично! :)

  Все средства этой линейки объединяет идея детокса кожи, глубокого очищения за счет наличия в составе бамбукового угля, а также витамина Е, органических экстрактов ягод годжи и асаи, которые помогают нейтрализовать действие свободных радикалов, препятствуют увяданию и преждевременному старению кожи, а масла граната и семян чиа способствуют восстановлению гидролипидного барьера кожи.
  У меня в комплекте продукты как для лица, так и для тела. Помимо стильного черно-желтого дизайна любопытно то, что и сами средства черные или угольно-серые. Кстати, мне это напомнило линейку D:Tox System с вулканическим пеплом от бренда Giovanni, которая мне очень нравится. И, к слову, действие многих средств аналогично, я не могла не сравнивать. Ну, и вообще, я любитель черного - я, например, покупаю зубную пасту Splat  BLACKWOOD далеко не в последнюю очередь как раз из-за цвета, хех)))

  Все средства имеют практически одинаковую не сильную и приятную отдушку - свежий аромат чуть с кислинкой, так могли бы пахнуть ягоды годжи в моем воображении (без понятия, какой у них запах, в реальности не встречала))).

1. Пилинг для тела, 200 мл
Цена* - 80 грн


  Гелевый пилинг для тела с достаточно крупными полиэтиленовыми частичками. 


  Консистенция негустая, за счет чего расход вполне приличный. Пахнет, как я уже говорила, очень приятно.


  

  А вот скрабирующий эффект не особо сильный. Частички крупные, но их могло быть, во-первых, больше, а во-вторых, за счет консистенции геля-основы они слишком быстро распределяются по площади и не дают сильного скрабирования. Особенно это заметно, если наносить гель на влажную кожу, частички быстро размазываются. На сухой коже результат намного лучше, это обычный лайфхак для жидковатых скрабов.


  В описании и названии этого не указано, но я бы отнесла это средство к пенящемуся гелю-пилингу, потому что по факту он дает достаточно ощутимую пену при распределении на коже. Соответственно им можно заменить гель для душа абсолютно спокойно, при этом еще и со скрабирующим эффектом.


  После активного массажа пена уходит, а частички выглядят вот так - видно, что они крупные и угловатые немного, из-за чего могут царапать чувствительную кожу.


  В целом неплохое средство, я его использую вместо геля для душа, когда заодно проходит и легкий массаж со скрабирующим эффектом. Но для огненного антицеллюлитного скрабирования отдельных зон недостаточно активен однозначно, замену скраба для тела он не представляет.

2. Гель для умывания, 200 мл
Цена - 80 грн


  Отличная штука! Закончится - обязательно куплю еще, очень нравится! Удобный флакон с дозатором сразу плюс в карму. У меня комбинированная кожа, при этом могут быть шелушения в "сухой" зоне и редкие воспаления в "жирной". Слишком активные средства для очищения, например, корейские пенки мне нравятся ощущением чистоты до скрипа, но зачастую они слишком пересушивают кожу. От средств для чувствительной кожи зачастую же нет чувства свежести, они слишком уж нежные Тут же оказался идеальный для меня баланс.


  Гель невероятно деликатный, никакой сухости или стянутости, но при этом великолепно очищает кожу и не делая пустыню Сахара на лице. Прекрасное ощущение свежести после использования, я просто в восторге!


  Практически не пенится, создавая лишь намек, но при этом нет ощущения склизкости, как это бывает в подобного плана гелях, напротив, очень приятно расходится по коже, а затем отлично смывается без ощушения пленки на лице.


  В составе помимо всего есть эфирные масла лимона и апельсина, которые тонизируют кожу и это действительно правда! В общем для меня твердая пятерка. Единственное, что практически при полном отсутствиии пены средство, конечно, расходится неэкономично.
  И опять же сравню с гелем для умывания Giovanni - похожая консистенция, состав, идентичный результат, но разница в цене: тот стоит 350 грн против 80 за этот, - достойнейший аналог!


3. Лосьон для тела, 200 мл
Цена - 90 грн


  Легкий увлажняющий лосьон с тем же ароматом, который достаточно тонок и не сохраняется на коже. При моем обилии средств для тела, честно говоря, пока поставила его подальше, тут бы начинающие портиться баттеры Bodyshop добить! Не могу пока адекватно оценить степень увлажнения, по крайней мере достаточно быстро впитался, уже плюс.

 
  Состав:


4. Пилинг для лица, 40 мл
Цена - 89 грн


  Кремообразный мелкозернистый скраб серого цвета. Крупинки мелкие, что очень хорошо, их достаточное количество, кожу не царапают, работают достаточно аккуратно, не агрессивный, но ощущаемый скраб. Как раз кремовая консистенция и гасит "шкрябающие"свойства песочка, за счет этого может подойти, мне кажется, и для среднечувствительной кожи.
  Густой, распределяется на коже хорошо, смывается чуть проблематично как раз из-за кремовой структуры, не до скрипа, как хотелось бы после пилинга, хотя опять же тут вопрос деликатности. Поставила на полочку в ванной и периодически пользуюсь, в целом нравится, хоть и на четверку.


5. Маска для лица, 40 мл
Цена - 90 грн


    Кремовая маска серого цвета на основе глины - для детокс-линейки каолин сам Ктулху, как говорится, велел! Густая, но пластичная консистенция, очень легко распределяется на коже, приятно пахнет и, что отлично, не засыхает до глинобитной маски на лице, а значит не стягивает дико кожу, как делают подобные средства.
  Ноносится на 10-15 минут, за это время она практически остается такой же влажной, отлично смывается - я, кстати, для этого использую спонж конняку, заодно и массаж, легкий пилинг и очищение провести.


  Вот маска после 10 минут - никакой сухой корки!


  Действие в принципе такое же, как у многих каолиновых масок - сужает поры, немного подсушивает все же кожу, за счет чего хорошо работает со всякими несовершенствами и высыпаниями, поры немного чистит, но совсем чуток, прилично сглаживает и немного осветляет тон лица. Впрочем, с порами все глиняные маски работают не очень хорошо, что бы там нам не рассказывали маркетологи - что-то вытягивают, конечно, но чистить устья пор глине не под силу. Маска однозначно неплохая, с удовольствием чередую с Kiehl's, остатками Giovanni и корейскими пробниками, ничем особо не уступает. Ой, у меня же еще Friman с авокадо есть... Надо ее как-то добить))) Проблема старых средств становится актуальной, когда хочется попробовать новые, ага!

  В общем резюмирую, что средства приятно удивили, я не ожидала, откровенно говоря! Учитывая бюджетную стоимость, вообще отлично. Что-то понравилось меньше, что-то больше, но вот гель для умывания у меня маст-хэв теперь просто!


* - цена указана, исходя из розничной стоимости средств в онлайн-магазинах.

Комментарии

Popular

Influenster - как получить косметику на тестирование от американского сервиса

Influenster и PinchMe - бесплатное тестирование косметики

PERFOSKIN Home Hyalual - процедура мезотерапии в домашних условиях