Perlen Odense - любимый магазин украшений

   Я люблю браслеты. У меня это давно - уши не проколоты, кольца мешают, а вот браслеты моя тема, без них мне уже даже некомфотрно, будто где-то полуголая:) Пандоромания меня обошла стороной, у меня есть браслет с шармами, но это память о маме и ношу его редко, обновлять не хочется. Но я очень люблю кожаные браслеты и хочу купить наконец такой тройной от Pandora. А сердце покорено стальными браслетами от Nomination!


  Тот же принцип сборного браслета, но тут не шармы, а звенья. Есть основа, на которую можно поместить звено с инкрустацией, рисунком, золотым символом и так далее. Мне очень нравится, как выглядят на запястье несколько браслетов сразу, тем более, что они есть из разного материала и цветов, даже размеров.


    У меня пока три, но останавливаться я не собираюсь:)


  И вот в поисках симпатичных звеньев на свои браслеты я наткнулась на сайт Perlen Odense https://www.perlenodense.ru, вернее его посоветовала подруга, которая там заказывала Пандору. Фишка в том, что это по сути стоковый магазин популярных брендов украшений, можно найти старые коллеции и при этом, что очень важно,  по вкусным отличным ценам! Плюс еще и бывают дополнительные скидки, распродажи и акции.

  Вот, например, в нашем официальном интернет -магазине Пандоры https://e-pandora.com.ua двойной кожаный браслет стоит 1495 гривен. На сайте  Перлен perlenodense он же стоит $36,97, что 962 грн. Разница ооочень существенная.

На сайте Пандоры
На сайте Перлен



  Магазин расположен в Дании, оттуда же приходят посылки, вся продукция оригинальная. Доставка прямая по Европе, в Украину и Россию в том числе, есть вариант бесплатно без трека (то есть посылку нельзя будет отследить в пути и отсутствует страховка), либо с треком бесплатно от суммы заказа в $60 или платно за $11. Но также бывают акции на бесплатную доставку, например, сейчас на Пандору или промо-коды.

  Я заказывала последний раз на Черную Пятницу 2017, была дополнительная скидка к текущим ценам 20%, она приблизительно покрыла стоимость доставки, потому что заказывать на большую сумму не хотела.
  Нет, хотела, конечно, я б там разгулялась :), но бюджет такой бюджет)))) Потому скромно заказала стальной браслет и одно звено с фотоаппаратом! Все знают мою любовь к инстаграму, люблю фотографировать и фотографироваться, люблю красивые карточки, потому такое звено мне очень понравилось!
  Вот для информативности мой заказ со всеми ценами.



    Заказ разместила 23 ноября, а 5 декабря его получила. Вообще трековая посылка на сайте указана доставка 5-21 раб. день. Я считаю, что в период черной пятницы вполне это быстро получилось.
 
  Вот в таком формате я получила свой заказ - приоритеный пакет, внутри флаер с рекламой магазина, заказ упакован в папиросную бумагу с брендированной наклейкой. И так мило, что перед праздниками в пакете еще были симпатичные бонусы и конфетка:) В общем явно для фотосессии - я не воспользовалась, только по-быстрому сфотала свой заказ на память и всё. Так что не самые красивые фото вышли, сорян))


  И что приятно в пакете была фирменная коробочка Nomination и визитка, я люблю красивое оформление этого бренда, оно стильное и строгое, очень мне импонирует. 


  А вот и мой заказ - новый стальной браслет и звено.


  А вот мои три браслета вместе:) Да-да, у меня тут котики!



  Для новых клиентов при подписке на новости на емейл дают промо-код на 10% скидки, она суммируется с акциями на сайте. Вообще я пишу про два бренда всего потому, что они меня больше всего интересуют, а на сайте вообще их много всяких разных, о многих я даже не слышала:)

  Учитывая акции и стоимость, я собираюсь заказывать там еще звенья для своих браслетов, а также купить наконец тройную кожаную Пандорку. И шармик к ней, ага:)

 Надеюсь, информация была полезной! Спасибо за внимание:)



  

Комментарии

Popular

Influenster - как получить косметику на тестирование от американского сервиса

Influenster и PinchMe - бесплатное тестирование косметики

VENN Skincare - концентрат всё-в-одном заменит ВЕСЬ уход