Подарочный набор L'Occitane "Божественный Бессмертник"
Посещение магазинов сети L'Occitane стало для меня развлечением марта:). Отличные наборы со вкусными ценами и приятные подарки при покупке не могли не привлекать и манить)) А поскольку по разным делам я оказывалась в разных магазинах сети, то смогла составить некоторое мнение о них, консультантах и ассортименте...
В предыдущий раз я рассказывала о покупке одного из наборов миниатюр и полученных подарках ТУТ, теперь расскажу о еще одной удачной покупке.
В этот раз я побывала в магазине L'Occitane, который находится в ТРЦ "Гулливер" (Киев, М Дворец Спорта) и, практически не глядя, купила набор, на который положила глаз еще в прошлый раз)). Итак, Божественный Иммортель, он же Бессмертник:
Стоимость набора 249 грн.
Состав:
- Мыло Карите Вербена, 100 гр
- Гель для душа Вербена, 75 мл
- Крем для рук Карите, 10 мл
- Вода-тоник Божественный бессмертник, 30 мл
- Крем для лица Божественный бессмертник, 8 мл
- Сыворотка для лица Божественный бессмертник, 7 мл
- Косметичка с логотипом марки.
Отличный набор миниатюр хваленой линейки бессмертника, объемов достаточно, чтобы оценить эффективность средств. А ароматные бестселлеры карите и вербены приятное дополнение.
Заодно купила еще один кусочек мыла из душевной линейки с потрясающим ароматом:
- Душистое мыло Золотые цветы и Акация, 100 гр, 59 грн
И поскольку сумма достигла более, чем 250 грн, а карточки при мне не оказалось, мне любезно оформили карту и подарили набор миниатюр в милой коробочке и пробники:
Покупки удачные, подарки замечательные. И тут стоит оговориться, как много зависит от консультанта-продавца в магазине... Как в Океан Плаза, так и в этот раз в Гулливере исключительно повезло с консультантами. Необычайно приветливые девушки, сами предлагающие подарки, оформление карты и красивую упаковку для купленного, отвечающие на все вопросы по продуктам в крайне доброжелательной манере.
В следующее свое посещение в этом же ТРЦ, покупая набор для знакомой по заказу и общаясь с другим консультантом, получила массу не самых приятных эмоций, поскольку неожиданно было заявлено, что набор с Бессмертником я могу получить лишь при покупке средств в магазине на сумму более 1800 грн (!) - можно только представить мое изумление!.. Еще более я удивилась, когда после минутных растерянных моих "А как же так... Я же недавно видела..." консультант внезапно сделала торжественное лицо и высказав тираду, мол, так и быть, раз вы очень хотите этот набор, пойду вам навстречу, его все-таки мне продала по изначальной цене.
Далее начался цирк с подарками, поскольку я пообещала знакомой оформить для нее карту и получить причитающиеся миниатюры, о которых идет речь в рекламке возле кассы. Крайне неохотно и лишь после моих настойчивых просьб и тыканий в плакат мне выдали необходимое и несколько пробников, при этом все в манере, только в виде исключения...
Затем пришлось просить упаковать все в коробочку (подарок же!), при этом на столе, где происходила упаковка два раза забывали положить в коробочку средства... В общем, по итогу необходимое я все-таки получила, знакомая осталась довольна, но в который раз я убедилась, как много зависит от личности и желания помочь консультанта магазина...
Тем не менее покупками чрезвычайно довольна... И говорят в магазинах появились новые наборы миниатюр в клевых косметичках и по вкусной цене))) Глаз уже положен на миндальную серию! Пора осваивать новые средства и магазины L'Occitane!
P.S. Самое забавное, что буквально недавно марка прекратила выдавать подарки при оформлении карты... Видимо, поток желающих ее оформить был слишком велик... Жаль.
Вы такая молодец, я тоже последнее время в магазинах стала требовать пробники и подарки.Самое удивительное когда начинаешь тих скандалить, идеально вызвать или гл.менеджера или директора магазина и тогда тебя уже дружно весь магазин обслуживает и ты сразу ценный клиент и подарки и пробники находятся. С покупочками вас, все суперское, был бы радом где-то такой магазин не применно зашла бы)))
ОтветитьУдалитьСпасибо большое!)))))
УдалитьВот и не говорите, действительно! Иногда создается ощущение, что положенные подарки, всякие пробники и мелочи, которые призваны как реклама познакомить нас с продуктами марки и сподвигнуть на покупку, выпрашиваются чуть ли не из личных запасов или кармана консультантов: а может так оно и есть, судя по продаваемым пробникам и миниатюрам в большом количестве явно из магазинов (большие кол-ва однотипных средств, явно не из коробочек или наборов...).
Ужасно не люблю выпрашивать пробники и т.д., но в этот раз знала четко, что вот накануне же прошлый консультант мне все это дала, значит, надо и положено! Ну, и поскольку в третий раз еще и не для себя покупала, а пообещала знакомой, тем более было делом чести получить нужное)))))
Славная косметичка))) в который раз захожу и просто любуюсь фотографиями,жалко,что я не нашла,или не успела купить подобную с Ангеликой
ОтветитьУдалитьА я ее потом и не видала - с Ангеликой, вообще нигде. Тоже жаль, что хотя бы не рассмотрела, что там именно было..
Удалить