WonderBox - бьюти-коробочка #8 июль 2015
Летний сезон - отличная почва для бьюти-сервисов: каждый играет на теме отдыха и предлагает свое виденье отпускной косметички. Июльская коробочка от сервиса Wonderbox обещала быть очень полезной в том самом отпуске: направление выбрано по уходу за телом, волосами и лицом, представлены новые марки, объем средств в тревел-форматах, которые так удобно взять в путешествие.
Как уже традиционно сложилось, сервис выпустил два разных по стоимости и наполнению бокса: 230 грн и 270 грн. И да, конечно, я не менее традиционно заказала по более высокой цене! Кому любопытно, содержимое коробочки за 230 грн можно посмотреть вот ТУТ. А содержимое моего бокса ниже - оно яркое и любопытное.
1. Nonicare, Бальзам для губ с УФ-фильтром, 5 г
Цена* - 86 грн (5 г)
 Немецкий бренд Nonicare все чаще мелькает в бьюти-коробочках разных сервисов, заставляя обращать на него больше внимания. Я не нашла сайт компании в Украине, но есть официальный российский, где можно прочесть в целом о марке и ее линейках - Nonicare.
Сертифицированная натуральная косметика, отвечающая строгим стандартам BDIH (Германия). Не содержит продуктов нефтепереработки, силиконов, синтетических отдушек, консервантов, красителей. Органическая косметика NONICARE основана на уникальном фрукте Нони.
Бальзам имеет слабый цитрусовый аромат, для лета кажется плотноватым и тяжеловатым. Чего-то сверхъестественного за несколько раз применения не нашла - бальзам и бальзам, сродни обычному масс-маркету. Пригодится, возможно, осенью - как раз до истечения срока годности.
2. Beyond, Petit Body Lotion, Увлажняющий лосьон для тела, 50 мл
Цена - 150 грн (100 мл)
 Корейская марка Beyond не была особо на слуху до появления первых отдельных бутиков во многих торговых центрах, но уж теперь точно она известна всем бьюти-маньякам Киева! Тем интереснее попробовать эти средства! Не говоря уж о том, что милая упаковка и ее яркий цвет моментально вызывают умиление:).
В квадратном пластиковом флаконе легкий увлажняющий лосьон с ненавязчивым фруктовым ароматом, - согласно официальному описанию, это запах яблока и миндаля. Что потребовать от лосьона для тела? Того же, что и от всех подобного рода, - смягчать, не задерживаться на коже, давать приятный аромат и иметь хоть сколь-нибудь пролонгированный эффект питания/увлажнения. В принципе со всем вышесказанным лосьон справляется: увлажняет, впитывается практически как и большинство лосьонов, хотя все же есть небольшая липкость на коже спустя даже 10-15 минут, это не особо вдохновляет, отдушка остается на коже ненадолго - такой себе середнячок на каждый день. Впрочем, покупать бы полноразмерный не стала, тут играет значение в первую очередь именно аромат, он не мой и не цепляет. Я человек падкий на вкусные запахи, почти любому средству готова простить его не самую высокую результативность, если мне нравится его аромат:).
Пару лосьону составляет
3. Beyond, Petit Body Shower, Освежающий гель для душа , 50 мл
Цена - 150 грн (100 мл) 
А этот товарищ имеет цитрусолвый аромат - причем такой же не особо интенсивный, как и лосьон, приятный и легкий. Он густой и пенится очень хорошо, причем пена плотная, почти бархатная даже от небольшого количества, запах приятный - большего от геля для душа и требовать нечего.
Форма флаконов, конечно, это отдельная песня - восторженная и немного печальная одновременно: кубики баночек имеют на дне выемку для верхней части другого флакона, занимательное лего выходит! 
Откровенно говоря, после такого финта ушами непременно захотелось еще пару баночек - да что там пару, стенку! На полочке в ванной яркие кирпичики смотрелась бы весьма забавно:). А вот небольшой минус в том, что квадратная форма немного неудобна для извлечения содержимого, особенно широкие спинки - после достижения половины остатка флакон явно придется держать вверх тормашками. Впрочем, все равно клевый дизайн перевешивает неудобство - никак нельзя раздражаться, глядя на эти яркие кубики! 
4. Napura, C8 Nutry Shampoo, Шампунь "Питание и увлажнение", 50 мл
Цена - 572 грн (200 мл) 
5. Napura, C8 Nutry, Крем-кондиционер "Питание и увлажнение", 50 мл
Цена - 572 грн (200 мл) 
Итальянская марка, известная мне отдаленно и мельком, не на слуху. Любопытство сразу возникло при взгляде на цену - она реально высока на фоне не самого бюджетного ухода от раскрученных марок. Тут, разумеется, кроется и дьявол в мелочах - понимая стоимость средства, к нему будут предъявляться завышенные требования и ожидания.
Уход за волосами - та самая степь, на которой я люблю разгуляться и поэкспериментировать: мои волосы нуждаются в вау-средствах, которые из окрашенной и сухой на концах массы сделают ухоженный и более-менее здоровый вид приличной копны:). Именно бьюти-боксы познакомили меня в свое время с одними из самых любимых на сейчас марок Kerastase и Alfaparf, а также корейскими Daeng Gi Meo Ri (я их название пишу по памяти, это показатель:)! Потому средствам для волос я всегда очень рада и готова их получать постоянно. Отлично, что марки предоставляют не только какое-то одно средство из ассортимента своего ухода, а как минимум пару - это разумный и практичный шаг: средства одной линейки отлично дополняют друг друга для достижения лучшего внешнего эффекта, это всегда работает намного лучше.
Итак, об этой паре - оба средства предназначены для сухих волос, согласно описания, имеют усиленный эффект питания и увлажнения. Протеины кашемира, экстракты пшеницы и миндаля, собственно, и должны обеспечить такой результат, плюс мягкость и шелковистость волос. У меня в принципе волосы у корней склонны к жирности, а концы сухие, потому особой проблемы в использовании шампуня для сухих волос не вижу: волосы крашеные, априори уже иссушены и повреждены красителем, потому интенсивный уход будет напротив весьма уместным. Ну, и поскольку анонс говорил о летнем отпускном периоде, то как раз такой более питательный уход будет как нельзя кстати, ведь после соленой воды и активного солнца волосы сильно пересушиваются и нуждаются в тяжелой артиллерии, без разделения на типы.
Шампунь по факту не самый густой и дает не особо обильную пену, запах ненавязчивый, присущий проф.маркам для волос, именно такой вот "шампунный". Расход не самый экономный, в то время как кондиционер напротив очень густой и немного даже похож по консистенции на маску для волос - его для моей длины нужно немного, он хорошо распределяется и легко смывается. Шампунь в целом хорошо промывает волосы, хоть при намыливании негустая консистенция дает ощущение того, что необходимо больше средства и больше усилий для создания хорошо промывающей корни волос пены и последующего смывания.
За два раза кардинальных вау-изменений не последовало, пересушенные кончики так и остались сухими (знаю разницу, когда с интенсивным уходом в виде маски и определенных шампуней+масла они становятся реально эластичными, хотя, разумеется, это временный эффект, а тотального решения быть не может, кроме ножниц), но в целом оценка склоняется пока в плюс - не в последнюю очередь за счет хорошего кондиционера, который неплохо воздействует на волосы, супер-шелковистости нет, но твердая четверка в оценке точно может быть. А вот шампунь отдельно не понравился вовсе, - к сожалению, самостоятельно мне он не подходит, как ни крути, волосы после него жесткие. Соло он скорее будет неплох на тонких, неокрашенных и не пористых волосах. Я использую средства до конца, чтобы точно понять свои ощущения и реакцию на волосах, но пока оправдания высокой цене не нашла, - впрочем, надо понимать про накопительный эффект, которого нереально достичь после двухразового применения средств.
6. Beyond, Nature Garden Mask, Moisturizing by Aloe mask, маска для лица, 20 мл
Цена - 33 грн (20 мл)
 У корейских брендов, и Beyond в частности, огромное количество масок для лица самого разного формата и состава, причем этот ассортимент действительно оправдан в плане действия, зачастую почти все они достаточно эффективны, особенно для мгновенного результата.
В последнее время я стала все чаще использовать маски для лица разной направленности, - увлажняющие, подтягивающие, очищающие, тонизирующие и осветляющие, они дают отличный результат для быстрого преображения на выход. Какие-то из них действуют накопительно, но чаще всего все же эффект быстрый, но недолговечный. Но и это немало! Эта маска не стала исключением - она дает экспресс-результат, интенсивно увлажняя лицо, чуть-чуть разглаживая мимические морщинки, при этом есть небольшой охлаждающий эффект, а экстракт алоэ вера снимает незначительное покраснение кожи.
Тканевая маска как обычно пропитана увлажняющей эссенцией достаточно щедро, так что маску я использовала два раза - помещаю обратно в пакет, где на дне еще есть жидкость, закрываю скрепкой и использую на следующий день. Лечь, наложить, расслабиться и дать поработать маске 15-20 минут - вид становится моментально более свежим. Не в последнюю очередь за счет того, конечно, что в таком положении и под охлаждающей тканью расслабляются мышцы лица, что как раз и приводит к уменьшению видимых мимических "нахмуренностей".
В корнерах марки, кстати, очень часто проводятся акции на тканевые маски для лица - выходит очень выгодно: при покупке 5 шт еще 5 в подарок, например. Я как-то постоянно не попадаю на акцию, но тем не менее давно хочу прикупить тканевых помощников в обиход. После тестирования больше утвердилась в этом желании! Об акциях, кстати, можно прочесть на официальной странички бренда в Украине наFacebook/
7. Bioderma, Photoderm Max SPF100, Крем для лица, 5 мл
Цена - 430 грн (40 мл)
 Крем для лица с очень высоким уровнем защиты. В коробочках, кстати, вариативно вкладывался либо крем для сухой кожи, либо эмульсия для комбинированной и жирной. У меня она второго типа, но ладно, крем также хорош - особенно, если бы все же этим летом предоставилась возможность принимать солнечные ванны не по дороге на работу, а все же возле какого-нибудь крупного, шумного и соленого кусочка Мирового океана... Увы, это не так, потому SPF20-30 в привычных средствах ухода от утреннего городского солнца мне пока хватит.
Увидев шокирующую круглую цифру SPF в этом креме можно, конечно, впасть в отчаяние от того, что привычные средства содержит лишь "SPF15-20", а также ошибочно подумать, что такой крем защитит от всего спектра вредных лучей на 100%, но это далеко не так. Во-первых, надо понимать расшифровку индексов защиты, а во-вторых, то, что ни один крем не может полностью защитить кожу от негативных последствий чрезмерного пребывания под палящими лучами.
Поскольку 100% защиты от солнца ни один крем обеспечить не может, то средства с фактором защиты в 70% или даже 100% только вводят потребителя в заблуждение. Дерматологи опасаются, что слишком высокий SPF фактор дает человеку мнимую уверенность, что его кожа защищена. На самом деле разница между цифрами, которыми обозначают фактор защиты, не так уж и велика. Так, если средство, содержащее 15 фактор защиты, предохраняет от проникновения 93% УФ-B лучей, то средство с SPF 50 дает 98% защиту. То есть средства с SPF 50-100 дают защиту на 1-2% выше, чем средства с SPF 30.Таким образом, привычных нам уровней защиты для бытового использования вне агрессивного солнца в принципе достаточно, а вот пресловутый стопроцентный фактор не защитит на все сто от вредного спектра солнечных лучей и больше все же является орудием маркетинга. Впрочем, в этом деле лучше переборщить с фактором защиты, нежели наоборот. И не забывать обновлять защиту каждые два часа и после водных процедур.
8. Missha, Powder Wash, Green Tea, Пудра для умывания с экстрактом зеленого чая, 2 пакета по 1,5 г
Цена - 330 грн (25 шт)
 Очень оригинальный и неизвестный для меня продукт от известной корейской марки. Гели, муссы, пенки, кремы для умывания, все привычно, а тут совсем новый для меня формат пудры! Очень любопытно!
Внутри каждого пакета светлый порошок, который необходимо высыпать, к примеру, в ладонь или на сеточку для умывания, спонж, добавить буквально несколько капель воды, вспенить, нанести на лицо как обычное средство для умывания, помассировать и смыть в стандартном режиме. Использовать рекомендуется 1-2 раза в неделю, а такого маленького пакетика хватает на 3-4 умывания. Формат пакета не особо удобен, но понятен в целях гигиены и сохранности прочего количества продукта в целом. Но резать его, вытряхивать порцию влажными руками, хранить пакет в ванной на самом деле не особо комфортно.
Я разводила прямо в ладони, так проще, - сначала это кашица с крупинками, но она быстро превращается в негустой раствор, пена образуется при этом совсем жидкая, но на лице мыльность хорошо ощущается и отлично очищает лицо до скрипа.
Немного подсушивает, что и следовало ожидать в принципе - понятно, отчего такой способ очищения не рекомендуется в качестве ежедневного ухода. Тем не менее сухость совсем не критичная для моей комбинированной кожи. В качестве альтернативного способа умывания мне средство понравилось, оно действительно хорошо очищает кожу лица .
 Запах порошка в сухом виде чуть пахнет чем-то цитрусовым, а в разведенном имеет просто какой-то слабый и непонятный вроде как кремовый запах, но вообще сложно идентифицировать. Он пахнет как пенка для умывания Tony Moly, вот! Ему я тоже не смогла найти эпитет, описывающий специфический запах, похожий на крем для бритья.
В состав порошка входит экстракт папайи, сода и зеленый чай - правда, непонятно, в каком виде и качестве - листья ли, масло ли... Первые два действуют как некое подобие эксфолианта, растворяя отмерший слой эпидермиса и вычищая загрязненные поры, а зеленый чай освежает кожу и улучшает ее цвет. Поры вряд ли вычистит, но с прочим справляется средство неплохо!
На этом, собственно, весь объемный основной состав, но как обычно в коробочке есть еще и бонусы. Саше уже часто появляющегося в боксах крема для лица от бренда NoniCare, органический анти-эйдж крем от неизвестного мне бренда Organique и улиточный крем от корейских Beyond. Последние два средства мне особо интересно попробовать.
Наполнение вышло достаточно крепким и слаженным: обещанный уход для всего тела, объемы хорошие - и правда как раз в путешествие; в наличии и санскрин, и увлажняющая маска, которая отлично подойдет для успокоения кожи лица после длительного пребывания на солнце, и интенсивный уход для волос, и интересная штука для умывания. Вау-эффекта от наполнения нет, но состав практичный и юзабельный, вполне летний и полезный, марки новые, средства неисследованные!
По идее скоро юбилей сервиса, и большинство девушек, отдающих предпочтение WonderBox, с нетерпением ожидают, будет ли особое наполнение в честь этого события! Посмотрим!:)
Стоимость этой коробочки составила 270 грн.
Ежемесячная подписка на стандартную коробочку стоит 230-270 грн.
Лимитированные выпуски могут разнится по цене.
Заказать можно на официальном сайте - WonderBox.Также за новостями и анонсами сервиса можно следить на страничках социальных сетей в Facebook и Instagram.
* - цена взята из листовки, вложенной в коробочку.
WonderBox как всегда порадовал) Хорошее наполнение, я бы использовала всё и с удовольствием:)
ОтветитьУдалитьДа, у сервиса последнее время выходят хорошие коробочки, с очень практичным применением!
УдалитьОчень хорошая коробочка.
ОтветитьУдалитьЭто точно!
УдалитьКоробочка хорошая, меня тоже порадовала моя)
ОтветитьУдалитьДа-да, я читала ваш обзор, согласна - все полезное и в тему!)))
Удалить