Новое платье от Guerlain и парфюмерное кино не для всех



  Я фанат бренда Guerlain как в метеоритомании, так в целом по ряду средств ухода и декоративной косметики. Легендарные шарики Guerlain Meteorites Pearls - мой фетиш, каждый выпуск новой лимитированной версии добавляет адреналина в кровь, а реакция на первые промо-фото в интернете еще до выхода лишь разнятся степенью "хочу". Только не бюджетная стоимость останавливает меня перед покупкой всех доступных раритетных версий и новинок))) Потому приглашение на презентацию новинок осени в августе и парфюмерный экскурс от бренда меня весьма обрадовал! Нет, метеориты новые, увы, не показали, рано, зато гвоздь сезона - новая итерация La Petite Robe Noire и новинки декоративной косметики.


    Правда вторая часть презентации касательно парфюмерных изысков меня как раз смущала, обещая быть скучной - "лекторы-носы" обычно еще те монотонно-педантичные товарищи, которые а/говорят заготовленный маркетологами текст наподобие "вы почувствуете шлейф свободы и неги, аромат окунет вас в..."; б/оперируют терминами и улавливают в ароматах такие ноты, которые недоступны простому смертному, и готовы рассуждать о них часами, что для нас, не-нюхачей, превращается в не самое увлекательное времяпровождение. Ошиблась по всем фронтам - именно парфюмерная часть презентации была самой запоминающейся и увлекательной!

  Презентация состоялась 18 августа в BROCARD, ТРЦ "Украина" - место несомненно удачное, это один из самых стильных магазинов сети, с огромным пространством и выбором представленных марок - модная ныне на волне мейнстрима нишевая парфюмерия расширяет границы и полки.
  Какое шоу без антуража? Фотозона, шампанское, лекторы, новинки, скидки, подарки... Что еще бьюти-маньякам надо! Хлеба и зрелищ требует толпа - и разумеется получает. Женская аудитория, подкрепившись бокалом-другим игристого, очарованно внимает речам харизматичного бизнес-тренера Guerlain Алексея Краевского.


    Он в свою очередь крепко держит инициативу представления (всё же шоу есть шоу), ловко хватает из шляпы со столика рядом флакон и увлеченно рассказывает об аромате - барышни забывают про канапе и тарталетки и вдохновенно передают друг другу блоттеры. 



  В шляпе фокусника творческий беспорядок и смешение: новинки соседствуют с маст-хэвами, популярные ароматы с менее известными, уход с декоративной косметикой, в общем все в лучших традициях бьютиувлеченности!:)


  Каюсь - мне в это время неинтересно, стойкий скепсис в отношении парфюм-лекций, я слушаю вполуха про ноты Аллегории, фотографирую бокалы, парфюмы, ленточки и замечаю на столике картонные коробочки, явно палетки - вооооот, это уже любопытно!


  Так и есть! Пятицветные палетки теней - новинка осени. Прекрасная палитра, на любой вкус/цветотип/случай, - красиво, практично, качественно, это понятно, не буду банальной)) Но не все так просто. Дом Guerlain, как многие мастодонты бьютимира, не только чтят свою историю, но и проворачивают некие флешбеки, чтобы дать возможность поклонникам марки также почувствовать частичку прошлого, ощутить вкус легенды, как говорится... Две палетки из линейки имеют названия винтажных парфюмов Дома -  Coque d'Or и Apres l'Ondee. 


    Фиалковая пудровость аромата Apres l'Ondee, выпущенного в 1906 г (!!!), создает прекрасную цветовую ассоциацию в палитре... Жаль, конечно, что тени не имеют аромата, но это я уж хватила лишку, конечно.


   Приветы из прошлого слишком тонки и прозрачны, только истинный фанат бренда заметит аналогию и проявит интерес. Вот тут, считаю, должны подключаться грамотные консультанты, которые не только сухо отметят, что название теней повторяет наименование винтажного парфюма, но смогут увлечь покупателя этой ретро-ноткой, акцентировать параллели и аналогии. Почему так цепляют лимитированные версии косметических брендов? Ограниченный тираж, необычное оформление, раритетность в будущем. Тут та же история, пусть палетки и входят в постоянную коллекцию, но тем не менее имеют любопытную историю, грань переплетения прошлого и настоящего...


    Coque d'Or - аллегория еще красивее... Оригинал парфюма был выпущен Домом в 1937 г. - шикарный флакон, покрытый позолотой, томный аромат, созданный Жаком Герленом в честь Русского балета и господина Дягилева, "Золотой петушок" можно услышать ныне только в парфмузее Герлен. А в 2014 он получил переиздание, но такое же неуловимое, как изначальный выпуск. Было выпущено всего 29 флаконов - и это самый дорогой парфюм в коллекции Guerlain!
  Как много невероятных вещей можно узнать благодаря небольшому реверансу марки в сторону прошлого...

  Всего палеток шесть, мне понравилась по оттенкам Rose Barbare, поскольку именно к таким нынче лежит у меня рука и глаз. Быстросвотч показал хорошую пигментацию, но таким тестам я не особо доверяю - тени абсолютно иначе всегда ведут себя на веках при макияже, потому пробовать надо исключительно по назначению. Свотч может разве что показать true-оттенок - прессовка цвета зачастую искажает. Совет всегда и везде - перед покупкой иметь возможность получить макияж выбранными продуктами консультантом-визажистом марки, сразу все наглядно и ясно.


    А вот  гвоздь программы! Узнаваемый флакон, в этот раз в мистическом синем цвете, привычное оформление и кокетливое платье, новинка остается верна внешним проявлениям, а вот богатый внутренний мир... Совсем отличается от предыдущих цветочных и более нежных композиций. 
  La Petite Robe Noir Intense очень томный, насыщенный, немного даже агрессивный аромат, вечерний скорее. Он поддерживает веяние последнего времени к созданию густых, обволакивающих и сладких ароматов, которые нужно наносить исключительно микроскопическими дозами.

Верхние ноты: Бергамот, Сахарная вата, Черника, Лист черной смородины и Малина; 
ноты сердца: Болгарская роза, Апельсиновый цвет и Жасмин; 
ноты базы: Пачули, Белый мускус, Сандал и Ваниль.


    Аромат мне намного интереснее прочих Платьев как поклоннику приторной сладости - смородина, малина, роза, мускус и пачули, это слышу я. Правда, есть какая-то нота, которая для меня создает дискомфорт в этой компании, не знаю, что именно... Жасмин? Дома я нанесла аромат слишком щедро и это оказалось несомненно ошибкой))) 100% с ним нужно быть осторожнее, - знаете, что ощущают окружающие, когда рядом находится девушка, которая переборщила с ланкомовской La vie est Belle? Вот тут прямая аналогия.
  Логично, что такой аромат выпущен осенью, в теплое время его, разумеется, можно носить, но совсем аккуратно (я НЕ сторонник идеи сезонности парфюмерии, мои сладкие и удовые парфюмы не знают иного времени для ношения, кроме как настроение))).
  В общем с одной стороны линейка Платьев разбавилась немного нестандартным, гурманским ароматом среди прочих, более легких и ненавязчивых, с другой - отдала должное популярному направлению насыщенных сладких парфюмов.




    Тем временем коллега Алексея Анастасия Лукьянова рассказывала о средствах по уходу для лица, а поскольку я с ними более-менее знакома, то воспользовалась моментом отсутствия людей в фотозоне - ну чего уж)))


    А заодно наведаться к "хлебу" - зрелища есть, бокал шампанского или коктейля не помешает.


    Но когда речь зашла о новинках для тела, моментально заинтересовалась, напитки в сторону! Les Délices de Bain - новая линейка парфюмированных средств от марки с цитрусово-цветочным ароматом: бергамот, миндаль, флердоранж... Гель для душа, лосьон для тела, дезодорант - всё самое необходимое и жизненно важное. Отдельно отмечу дизайн флакона, даром, что не стекло, конечно, но все равно очень симпатично и стильно, такие вещи приятно держать на полочке, несомненно радует глаз. Эстетика форм имеет значение))
  Аромат цитрусовый с ореховыми нотками, достаточно тонкий, на коже держится некоторое время, увлажняет хорошо - ничего сверхъестественного, но оно тут и не надо. Это приятный запах, который не будет удушлив, а принесет приятную свежесть и бодрость при использовании.


   Лекторская часть подошла к концу, но маньяков своего дела видно сразу - незаметно завязался разговор с Алексеем, который показал два парфюма, один из которых меня несомненно очаровал, даром что мужской, ха! 
  Mitsouko Eau de Parfum - фруктово-пряный аромат, кто-то слышит персики, но не я))) Для меня это пудра, кремовая, фруктовая, как в дорогом уходовом средстве. Приятный, но абсолютно не мой аромат.


    А вот то, что меня удивило несказанно. Mouchoir de Monsieur - перевыпуск аромата, созданного господином Герленом в 1904 году. Лаконичный флакон в 69 резных пчел и аромат, который действительно "звучит". Это фантастика. Берем флакон, одно запястье, полчаса времени. И... Как по нотам, аромат раскрывается пошагово, явственно изменяя последовательность оттенков - вот есть цитрус, а вот его уже и нет, сменился чем-то цветочным, насколько это возможно в мужском аромате. А затем и его нет, а слышен пудровый шлейф... И все это на теплой и близко сидящей базе "деревяшек" и пачули/нероли с каплей ванили. И тут сюрприз - даю зуб на отсечение, что про фекальные ноты в парфюмерии вы знаете столько же, сколько знала я, то есть ничего))) А они есть, теперь обращаю на это внимание в парфюмерии. 


  За полчаса аромат жил на коже, переливался и изменялся, но удивительно то, что каждое превращение Алексей озвучивал с точностью до секунды "а сейчас ощущаете...?" - "Да!"
  Прочитав описание пирамиды аромата, никогда бы им не заинтересовалась. Брызнув блоттер в Брокарде, заинтересовалась бы, но не воодушевилась. Но несколько минут с мастером интерпретации ароматов  - и Mouchoir de Monsieur внезапно появились в виш-листе. Это магия слов и аромата - "не-парфюмерных" маньяков надо и можно учить! 


    Презентация окончена, бокалы пусты, но веселье продолжается - волшебное слово "скидки" мотивирует, консультанты нарасхват у поклонниц бренда, визажист демонстрирует палетки в деле, а еще ведь подарки!


    Прекрасный презент для участниц презентации - миниверсии уже точно легендарных средств бренда, а также истинное сокровище - прелестная миниатюра нового аромата! 


  Полезно и приятно проведенное время - залог хорошего настроения, а воодушевленные творческие личности вдохновляют и дарят нечто новое, это неоценимо!


  Ну что же, а я жду новые Метеориты, которые как всегда сложно найти оффлайн в наших магазинах... В этом году они необыкновенны хороши! Пожелайте удачи - это настоящая охота!


Комментарии

Popular

Influenster - как получить косметику на тестирование от американского сервиса

Influenster и PinchMe - бесплатное тестирование косметики

PERFOSKIN Home Hyalual - процедура мезотерапии в домашних условиях