Influenster и PinchMe - бесплатное тестирование косметики
В Штатах сервисов тестирования очень много, - мне, разумеется, стало интересно, потому зарегистрировалась в нескольких. Понятно, что каждый бренд своими пробниками всего, начиная от продуктов питания и средств гигиены и заканчивая косметикой и товарами для животных, пытается максимально привлечь покупателя. Часто напрямую или через партнёрские сервисы, которые работают по принципу "попробуй - напиши отзыв". Реклама и живой юзер икспириенс, так сказать. Вот сервисы Influenster и PinchMe из таких - рассылают free boxes в ответ на фидбек в соцсетях и на сайтах.
Это не привычные боксы с миниатюрами по подписке раз в месяц, как предлагает Birchbox или Sephora Play, например, но и суть тут иная. Если регулярные боксы предлагают за определенную стоимость купить несколько миниатюр для ознакомления, чтобы впоследствии купить полноразмерный продукт, то сервисы отзывов действуют как реклама в интернете для конкретных брендов. Образцы рассылаются бесплатно, это могут быть как миниатюры, так и полноразмерные упаковки, в ответ же надо максимально обеспечить отзыв по продукту на сайте, в соцсетях, блогах и так далее. Пришлют ли еще продукты на тестирование как раз и зависит от наличия отзывов и рейтинга, который состоит из количества аудитории в соцсетях - чем он больше, тем выше вероятность, что образцы будут высылать чаще.
Понятно, что все это достаточно утомительно и не дает никаких гарантий. Плюс и продукты на тестирование могут быть самыми разнообразными - как люксовые помады Marc Jacobs, так и набор с прокладками. Потому попробовать можно, но тут сила рандома слишком уж велика:)
Расскажу немного о двух боксах, которые получила.
Influenster - необходимо зарегистрироваться на сайте https://www.influenster.com, максимально подключить аккаунты в соцсетях, написать отзывы о продуктах, которые уже когда-то пробовали (не обязательно, но желательно), проходить опросы (Snaps), получать бейджи и... Ждать! Ждать письма на емейл "You're on the short list for our next VoxBox! Take the Survey Now!", подтвердить свое участие, пройти опрос и... Да-да, опять ожидать. Если сервис решит, что фидбек в соцсетях у вашего аккаунта достаточный, отправят коробку. О чем сообщат на е-мейл. Трек-номер посылки будет в личном кабинете Influenster - кстати, рекомендую скачать приложение на смартфон. Ну а дальше бокс катается по США, поступает на склад перевозчика и отправляется через океан.
Разумеется, сервис работает только в пределах Штатов, потому напрямую никак и только с использованием услуг форвардера - я как обычно воспользовалась услугами Глобал Касты https://modnakasta.ua/info/global/, доставка из США мне обошлась $2.5.
Подробно о доставке перевозчиком я писала в посте ТУТ - как зарегистрироваться, как получать посылки и так далее.
И вот такое наполнение приехало ко мне в картонной транспортной коробке сервиса.
Состав коробки, конечно, не вау, но все равно любопытно что-то вот так получить. Тут масло для волос, в составе которого помимо прочих есть масло брокколи - оно хорошо влияет на рост, упаковка ежедневных прокладок, топ-покрытие для ногтей, саше шампуня и ухода для волос, а также просто бадья вазелина от одноименной марки)))))
Кстати, бренд весьма популярен в США и Британии внезапно, народ массово мажет все подряд вазелином - от сухих локтей до бровей! Я попробовала нанести вазелин на пятки - в ужасе побежала смывать, густой и жирный, вазелин оказался еще и липким, неприятным на ощупь. В общем не понимаю восторгов)))
С легкой завистью и грустью смотрю в инстаграме на боксы с Smashbox, Ole Henriksen, Lancome, ELF, Becca... Эх. Ну и ладно)))
После получения коробки необходимо выполнить условия кампании, некий ряд заданий, например, опубликовать фото продуктов в соцсетях, написать отзывы на определённых сайтах и т. д. Во-первых, таким образом подтверждается активность и коробки должны высылать активнее, во-вторых, выполнившие все задания кампании участвуют в розыгрыше продуктов от брендов. И это ещё не всё - через некоторое время после окончания кампании на е-мейл придёт финальный опросник, который также нужно заполнить. В общем необходимо по-максимуму выполнять все условия, чтобы быть активным пользователем сервиса и получать на тестирование коробки и хорошие бренды.
PinchMe - хитрый сервис, сайт которого https://www.pinchme.com недоступен с НЕ-американских IP, потому необходимо использовать анонимайзер. Я сейчас, кстати, использую TunnelBear для этих целей - работает как в десктопе, так и есть приложение для смартфона с удобным и прикольным интерфейсом. Правда, в месяц бесплатно дают 500 мб трафика, что не есть гуд, но мне пока хватает, не так часто он нужен.
На сайте стандартно надо зарегистрироваться, а далее ожидать, пока станут доступны образцы. На сайте обычно висит баннер с датой, когда это произойдет. Сейчас вот так, например, - сэмплы будут доступны 11 апреля.
Я все это проделала и вообще забыла о них, разве что на почту стал сыпаться спам - "выгодные" предложения от партнеров на скидки. От даты регистрации прошло, вероятно, месяца полтора, как вдруг внезапно на мое имя на склад Глобал Касты прибыла посылка. Оказалось, оно:) Не было ни уведомлений об отправке, ни, понятно, трека на посылку. Доставка Кастой мне обошлась в Украину в $1,4.
Негусто, всего два продукта и немного флаеров на скидки.
Тут шампунь для седых волос - обещает восстанавливать цвет волос/закрашивать седину постепенно. При этом почему-то только для мужчин. При этом нельзя использовать на окрашенных волосах. В общем странный продукт, думала на корни между окрашиванием попробовать, но после прочтения инструкции как-то боязно, ну его... И флакончик геля для душа Olay. Самым интересным оказалась листовка с кодом на бесплатную печать фотобука в твердой обложке на 24 страницы! Вот это реально любопытно, хотя, конечно, учитывая доставку из США, это не совсем бесплатно, но тем не менее. Правда, я до сих пор не могу придумать, какие фото и на какую тему печатать:)
После получения продуктов их стоит протестировать и написать отзыв, на это дается 30 дней.
Еще я зарегистрировалась в тестировании L'Oreal помимо прочих сервисов, но у них все совсем сложно - зашифрованный личный кабинет с пин-кодом на ужасно лагающем сайте, периодически производятся опросы, ответы на которые определяют, подходишь ли ты на тестирование конкретного продукта. Я прошла несколько и ни разу не подошла, как бы не отвечала))))
В общем что сказать - разок попробовать любопытно, но на постоянной основе "добывать" бесплатные образцы не особо интересно, лучше уж я куплю какой-то бокс с миниатюрами, там всё просто и понятно)))) Я вот первую Sephora Play жду - насмотрелась на "вкусные" составы за эти месяцы и соблазнилась:)
А вам интересна тема с бесплатными образцами?
Комментарии
Отправить комментарий